Строительство. Ремонт - каталог компаний в
- Стройматериалы оптом (294 компании)
- Стройматериалы розница (45 компаний)
- Электротовары, электрооборудование (83 компании)
- Строительные фирмы (219 компаний)
- Магазины сантехники и отопления (107 компаний)
- Продажа инструмента (90 компаний)
- Окна, двери, жалюзи (176 компаний)
- Производство стройматериалов (48 компаний)
- Торговые компании - сельхозтехника, инвентарь (69 компаний)
- Строительство дорог (21 компания)
- Ремонт и отделка (155 компаний)
- Торгово-производственные компании - отопительное оборудование (59 компаний)
- Электромонтаж (81 компания)
- Проектные фирмы и конструкторские бюро (98 компаний)
- Ландшафтный дизайн (29 компаний)
- Ремонт оборудования и инструмента (6 компаний)
- Дизайн интерьера (36 компаний)
- Строительная техника (92 компании)
- Сантехника и трубопроводная арматура (1 компания)
- Геодезические работы (45 компаний)
- Монтаж металлоконструкций (57 компаний)
- Научно-производственные предприятия, НПО (5 компаний)
- Буровые работы (25 компаний)
- Камины и печи (10 компаний)
- Деревообработка (34 компании)
- Торгово-производственные компании - натяжные потолки (53 компании)
- Сварочное оборудование (17 компаний)
- Прокат инструмента (11 компаний)
В разделе Строительство. Ремонт содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории Строительство. Ремонт во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела Строительство. Ремонт включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.